Георгиевская ленточка

бабочки

воскресенье, 15 октября 2017 г.

Поверь мне - счастье только там, Где любят нас, где верят нам!


Напомним, именно 15 октября 1814 года родился поэт, прозаик, драматург Михаил Юрьевич Лермонтов.
15 октября - 50 лет со дня открытия памятника - ансамбпя герояи Сталинградской битвы на МАМАЕВОМ КУРГАНЕ в Волгограде.

14 октября день рождение Владислава   Крапивина.
15 октября 2017 года исполняется 203 года со дня рождения одного из величайших русских поэтов Михаила Юрьевича Лермонтова (1814–1841). На портале Президентской библиотеки можно ознакомиться с тематической коллекцией, электронные материалы которой в полной мере раскрывают многогранный талант этого незаурядного человека, не только литератора, но и художника.

Печально я гляжу на наше поколенье!
Его грядущее — иль пусто, иль темно,
Меж тем, под бременем познанья и сомненья,
В бездействии состарится оно.
Богаты мы, едва из колыбели,
Ошибками отцов и поздним их умом,
И жизнь уж нас томит, как ровный путь без цели,
Как пир на празднике чужом.
К добру и злу постыдно равнодушны,
В начале поприща мы вянем без борьбы;
Перед опасностью позорно-малодушны,
И перед властию — презренные рабы.

Мне показалось уместным в это день напомнить посты блога, посвященные пропаганде творчества любимого многими поэта:

Методические разработки, сценарии библиотечных мероприятий в профессиональной периодике Чтение никак не связано с регламентом жизни общества, оно, как и любовь, просто образжизни. Даниэль Пеннак "Как роман"  

Высказывания, цитаты и афоризмы Лермонтовa, несколько фактов биографии и   формы проведения мероприятий к плану... https://biblioparus.blogspot.ru/2013/11/blog-post_3.html#more

Основные произведения. Сценарии массовых  мероприятий, разработки уроков: https://biblioparus.blogspot.ru/2014/09/blog-post_29.html#more

Самая загадочная фигурав русской культуре. Лермонтовская сотня 

"Вы сердцемпрочитайте,люди, Его нетленные стихи" 

14 октября день рождение Владислава Крапивина

Поздравляем Владислава Крапивина с высокой наградой

Рыцарь ярых атак

Владислав Крапивин о себе:

— У меня есть книжка “Вечный жемчуг”, в которой главный герой время от времени умеет превращаться в мальчишку, чтобы вместе с ребятами бороться со всякой нечистью. И вот когда он выходит на поединок со злом, тиран по имени Канцлер спрашивает: “Сколько вам лет, рыцарь?” И тот отвечает: “Мне всегда двенадцать”. Когда мы праздновали 45- летие моего отряда “Каравелла”, ребята выдвинули идею присвоить мне официально утвержденный родовой герб. И они это сделали через геральдическую палату Свердловской области. На гербе внизу под корабликом написаны такие слова: “Всегда двенадцать”. Их я давно выбрал своим девизом. И они помогают мне сохранять, несмотря на боли в пояснице, привычку смотреть на мир ребячьими глазами.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...