Георгиевская ленточка

бабочки

пятница, 27 декабря 2013 г.

ПЕТУХ


Он на рассвете всех будил,
И дураков, и дурочек,
Он гордо по двору ходил,
Осматривая курочек.

Пройдет походкой боевой —
И куры все повалены,
А перья белые его
Как будто накрахмалены.

Он забирался на забор
И пел, как Лева Лещенко,
И гребешок, как помидор,
Был без единой трещинки.



Он Петя был и Петушок,
И ласкова бородушка.
Но вдруг топор, удар и шок,
И истекает кровушка.


А ноги вроде и бегут,
И снова кукареку дал,
Да, видно, это Страшный суд,
Когда бежать уж некуда.

И петь пока что ни к чему —
Застыну аккуратненько.
Зачем достался я ему,
Хозяину-стервятнику?

Валентин Гафт
Стихотворение Гафта «Я строю мысленно мосты» идеально легло в ткань картины"Елки - 3", заставляя задуматься о том, что того, что нас объединяет, в мире все-таки больше, чем того, что разъединяет. И верить, что «бумеранг добра» обязательно вернется к тому, кто его запустил.Самое главное: создатели в нем сделали беспроигрышный ход, введя в «елочный» позитив щемящую линию одиночества и доверив ее блистательному Валентину Гафту, чье участие украсило фильм не только безупречной игрой, но и прекрасной поэзией.Звучит только два стихотворения Гафта , которые читает сам автор. Ради этого уже стоит посмотреть фильм!!!

Я строю мысленно мосты,
Их измерения просты,
Я строю их из пустоты,
Чтобы идти туда, где Ты.
Мостами землю перекрыв,
Я так Тебя и не нашел,
Открыл глаза, а там… обрыв,
Мой путь закончен, я — пришел.
Стихотворение "Отчего так предан пес" см. пост удерживающий уже несколько месяцев первую позицию http://biblioparus.blogspot.ru/2012/08/blog-post_9.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...