Георгиевская ленточка

бабочки

четверг, 24 октября 2013 г.

Названы лауреаты премии Владислава Крапивина


"Счастье - когда счастливы те, кого любишь. И когда они есть - те, кого ты любишь…" Владислав Крапивин
В Екатеринбурге, 14  октября в день 75-летия Владислава Крапивина вручили Международную книжную премию его имени.
Премию первой степени получила книга «Смерть мертвым душам!» белорусских авторов Подробнее www.nr2.ru.,culture.ru
Андрея Жвалевского и Евгении Пастернак. Второй приз ушел челябинской писательнице Анастасии Малейко за книгу «Моя мама любит художника», а третий – московскому автору Алексею Олейникову за его «Сказки Синего леса». Также свой приз вручило детское жюри конкурса, его получила севастопольская писательница Варя Еналь за книгу «Мы можем жить среди людей». Всего в шот-лист попали 7 произведений для детей.  
"Я никогда не видел Паустовского при жизни. Конечно, хотелось увидеть. Несколько раз думал набраться смелости и поехать в Тарусу. Или хотя бы послать свои книги. Но останавливала трезвая мысль: сколько молодых литераторов, сколько влюбленных в его книги читателей мечтают о такой встрече, сколько авторов шлют свои книжки и рукописи. Ему, человеку, который всю жизнь так ценил уединение и покой — не ради покоя, а ради возможности много и без суеты работать. Писать, писать, писать, чтобы успеть как можно больше рассказать людям о земле и о море, о страданиях и благородстве, о мужестве и нелегком умении быть счастливым.
Я утешал себя, что короткая встреча все равно ничего не изменит в жизни. Паустовский и без нее сделал для меня все, что мог. Он сделал меня писателем."        В. Крапивин . В настоящее время все произведения   Владислава Петровича разобрана на цитаты. Аблагодарные читатели продолжают поздравлять своего кумира и посвящают ему  стихи:
14 октября 2013 г.
Владиславу Петровичу Крапивину.
Я хочу, чтоб СЕГОДНЯ зацвел ИВАН-ЧАЙ,
И воздушный змей в небо летел.
Ваши книги надежду несут и… печаль –
(Потому что наш мир озверел!)

И я слышу опять: «Столько боли вокруг», -
Ваши книги об этом кричат.
С Днем Рожденья хочу Вас поздравить как друг –
(Коль решусь это выложить в чат).

Я хочу, чтоб СЕГОДНЯ горели костры,
И чтоб ветер надул паруса.
И чтобы к Вам прискакали из детской поры
Caballeros de estacion Rosa!

И учили не зря мы испанский язык –
Ваш СЕРЕЖА позвал нас на бой.
Сколько добрых страниц Ваших солнечных книг
Помогли подружиться с мечтой!

Быть Крапивинским Мальчиком – славный удел –
Хоть таким и живется трудней.
Снова ЖЕНЬКА на СИНЕМ ФЛАМИНГО взлетел
Над тревожной Планетой Людей.

Я хочу, чтоб СЕГОДНЯ цвели тополя –
Пусть пушинки летят в небеса.
Ведь добрее становится наша земля –
И Вы дарите нам чудеса.

А сегодня с утра я гирлянду зажгу,
Ваши песни с утра зазвучат.
Ваши книги – сокровище! – я берегу
Для моих малышей – для внучат!

С Днем Рождения Вас, дорогой Командор!
Многих лет! Новых песен и книг!
Капитан, космонавт, всадник и мушкетер
Поздравляют Вас – видите их?

А сегодня с утра я зайду в Интернет,
Буду сына с шампанским встречать.
Мы еще все отпразднуем Ваши сто лет –
ПОТОМУ ЧТО ЦВЕТЕТ ИВАН-ЧАЙ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...