Георгиевская ленточка

бабочки

пятница, 25 января 2013 г.

Представляем  авторские  стихотворения  победителей конкурса

"И через года наша память светла как  слеза


Моему прадеду, Шендрик Ивану Анисимовичу, посвящается.
Сердюков Андрей, с. Сидоры
Выпускной в селе Сидоры
Был не радостным в тот год –
Не танцевали парни вальсов,
Из них сформировали взвод.

И все пятнадцать добровольцев,
Встав под ружье, на фронт ушли,
А матери их, деды, сестры
Никак сдержать слез не могли.

Был среди них Иван, мой прадед.
Он тоже шел врага громить.
Пусть было ему лишь семнадцать,
Хотел он землю защитить!

Мечтал в село живым вернуться,
Жениться и детей растить,
Построить дом, стать комбайнером,
И пользу людям приносить.

….Не суждено было мечтам тем сбыться,
Хотя всего два месяца минуло.
И почтальонка, опустив глаза,
Им похоронку протянула…

Погиб мой прадед в первом же бою –
Был он смертельно ранен в голову и в спину.
У друга-санитара умер на руках.
Теперь уж не дождется мама сына…

…Однажды кто-то постучал к ней в дверь
Холодным, пасмурным осенним днем –
Пришел тот санитар и передал шинель,
Которая в бою была на прадеде моем.

Пропахла порохом шинель та, дымом,
И рваная зияла на спине дыра –
Все, что осталось матери от сына.
Дороже золота шинель в семье была.

Да, не дошел мой прадед до Берлина,
Но все равно мой прадед был герой!
И не напрасной смерть его была,
Он кровь пролил за отчий дом и край родной.

Он жизнь отдал свою за мир.
И капли крови землю оросили…
Погиб мой прадед, он погиб за то,
Чтоб мирно, счастливо я жил, ты жил, он жил, мы жили!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...