Георгиевская ленточка

бабочки

четверг, 31 января 2013 г.

Стихи наших земляков



 Продолжаем публикацию стихов нашего земляка  Поцелуйкина В.И., жителя  с. Сидоры                                        
 ПИСЬМО  С  ФРОНТА
 Здравствуй  мама  моя  дорогая,
 Пишет  с  фронта  тебе, твой  единственный  сын.
 Каждый  день  о тебе, я  почти  вспоминаю,
И  наверно  я здесь  такой  не  один.
После  боя  у  нас  передышка  случилась,
И  минутами  этими  очень  я  рад.
В  мою  память  сегодня ты  мама  явилась,
А  вокруг  весь  в  руинах лежит  Сталинград.
Каждый  метр  земли  здесь  кровью  политый,
Но  за  Волгу  из  немцев  никто  не  прошёл.
Здесь  просторы России  для  немцев  закрытые,
В  этом  городе  много  друзей  я  нашёл.
Вместе  ходим  мы в  бой, все  как  братья  мы стали,
А  морозы  стоят  минус  сорок  кругом.
Но  солдаты  мы  русские, мы  не  устали,
И  я вновь  вспоминаю  у  речки  наш   дом.
Как  живёшь  ты  родная, кто  тебя  окружает,
Сад вишнёвый   весной  наш   опять  зацветёт.
Он  меня, как  и  ты  всегда  вспоминает,
Точно  также  как  ты  домой  меня ждёт.
Здесь  от  бомб и  от  пуль  тишину  разрывает,
И   покоя  от  взрывов  для  земли  уже  нет. 
И  Отчизна  солдат  своих  смелых  теряет,
Ад  кромешный  пришёл  и  затмил  белый  свет.
Обо  мне  ты  не  плач, береги  себя  мама,
Прочь  печали  гони  и  тревоги  свои.
Я  ведь  раньше  был  очень, ты  помнишь  упрямым,
Иногда  я не  слушал  слова  все  твои.
Вот  и  всё, что  хотел  я  тебе  написать,
Что  в  живых  я  останусь, обещать  я не  буду.
Может  быть,  за  Россию  жизнь  придётся  отдать,
Но  потомки  я  думаю,  нас  не  забудут.

И ещё одно стихотворение, посвященное нашему героическому прошлому, нашему легендарному городу - Сталинграду.
Луга горели и поля
Взрывались мины и снаряды.
Хватила горя русская земля,
У стен родного Сталинграда.
За каждый дом здесь шли бои,
Вокруг в руинах всё лежало.
Бойцы за Волгу не ушли,
За город насмерть все стояли!
Здесь снайпер Зайцев бил врага,
За нашу милую Отчизну.
Хоть впереди лежала Курская дуга,
И множество людских погибло жизней.
Но выстояла Родина моя,
И знамя  красное взметнулось над Рейхстагом.
Победой в мае расцвела вокруг земля.
Россия показала всем отвагу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

соответствующие Должности Плагин для WordPress, Blogger...